Свыше 350 клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Марий Эл и Чувашии в марте 2021 года воспользовались кэшбэком с повседневных покупок для оплаты отопления и горячего водоснабжения. Такую возможность жителям Йошкар-Олы, Чебоксар и Новочебоксарска предоставило участие в совместном проекте энергокомпании и платежного сервиса СКРЕПКА.
Суммы, возвращенные клиентам, разнятся – от десятков рублей до 1000 и более – и зависят от частоты совершаемых покупок, способа оплаты. С 20 по 22 число каждого месяца они автоматически перечисляются в счет оплаты начислений за горячую воду и отопление. Для этого достаточно установить мобильное приложение СКРЕПКА, указать номер своего лицевого счета в компании «ЭнергосбыТ Плюс» и отсканировать чеки, полученные в магазинах.
«Цель нашего взаимодействия с платежным сервисом – помочь горожанам сократить расходы на коммунальные платежи и уменьшить задолженность со стороны физических лиц. На сегодняшний день уже свыше двух тысяч наших клиентов зарегистрировались в СКРЕПКЕ, более 350 из них активно пользовались приложением, вернув в общей сложности почти 22 тысячи рублей за совершенные покупки. Это результаты первого месяца, и мы ожидаем, что все больше горожан оценят выгоды кэшбэка», — сказал Вячеслав Зданович, директор филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс».
Приложение СКРЕПКА объединяет программы лояльности производителей товаров, магазинов и поставщиков услуг. Пользователь может получить до 25% кэшбэка за покупки товаров повседневного спроса: продуктов питания, бытовой химии и других, в любых супермаркетах или магазинах «у дома». Также в маркетплейсе СКРЕПКИ представлены более 300 онлайн-магазинов с возвратом до 49%.