Политика Michelin в отношении шин экономит деньги

Немного разумного мышления в отношении шин может сэкономить существенную сумму денег, особенно для крупных игроков в отрасли, таких как транспортные компании.

Michelin, французская компания, подробнее https://autoshini.ru/shop/shiny-michelin,которая производит шины и славится своим очаровательным талисманом, человечком Мишлен, на самом деле значительно расширила свое влияние и предусмотрела множество нюансов обслуживания. Они уделяют особое внимание тому, чтобы автошины имели более длительный срок службы, улучшенные эксплуатационные характеристики и, что самое важное, сниженный расход топлива. Каждое из этих действий является частью их обязательств по снижению общей стоимости владения для перевозчиков.

Шины Мишлен

Компания Мишлен вкладывает много усилий в разработку резину, которые не прочные, но и экономичные с точки зрения расхода топлива. Благодаря этому грузовики, оснащенные шинами Michelin, потребляют меньше дизельного топлива, что, как вы понимаете, приводит к значительной экономии денег, особенно учитывая текущее состояние топливного рынка. Когда мы говорим о стоимости автопарка, мы не говорим о мелочи; мы говорим о десятках тысяч.

Однако вот в чем настоящая изюминка: колеса Michelin предназначены для повторной нарезки и восстановления протектора для максимальной долговечности. Вы спрашиваете, что именно это такое? Процесс повторной нарезки можно сравнить с предоставлением шине второго шанса на жизнь.

Автошины Michelin можно повторно нарезать, чтобы восстановить глубину протектора, когда исходный протектор начинает изнашиваться. Это не только улучшает сцепление шины, но и потенциально продлевает срок ее службы. Это как новая стрижка, улучшает внешний вид и эксплуатационные характеристики.

Колеса просто выбрасывают по истечении ресурса. Однако у Michelin есть возможность покрыть твердый каркас новым протектором и использовать его в качестве замены. В некотором смысле это можно сравнить с тем, как если бы вы имели прочный старый ботинок и просто меняли подошву, которая изношена. Это означает, что комплект колес не только экономит значительную сумму денег, но и помогает окружающей среде.

Благодаря внедрению стратегии Michelin в отношении резины, компаниям перевозчикам удалось значительно сократить количество колес, которые им требовалось закупать ежегодно. В итоге компании сэкономили значительную сумму денег в результате снижения расхода топлива, которую обеспечивали энергоэффективные автошины, а также более длительного срока службы, достигнутого за счет повторной нарезки и восстановления протектора.

Недостаточно просто иметь необходимое оборудование; нужно также знать, как его правильно использовать. Более того, в сфере грузоперевозок, где каждая копейка имеет значение, подход Мишлен к шинам может оказать значительное влияние на общую прибыль. Этот опыт можно сравнить с обнаружением пятитысячной купюры, спрятанной в старых джинсах, это приятный сюрприз.

Одна европейская компания по перевозке сыпучих грузов сократила ежегодные расходы на резину на 25% после перехода на политику Michelin. Однако на сколько эта информация правдоподобна, сидуть сложно.

Конечно, в будущем Мишлен будет стараться остаться номером один, однако многие конкурирующие бренды сокращают отставание. Особенно когда дело касается качества и производительности грузовых моделей. Поэтому, даже когда автошины изнашиваются до установленного законом предела, каркас грузовой колес Мишлен по-прежнему считается номером один для восстановления протектора.

Материал подготовлен интернет магазином Автошины.Ру

Последние материалы