Почти половина россиян до 25 лет не употребляет алкоголь, но среди тех, кто предпочитает крепкие напитки, ситуация не так проста.
Это соответствует доле трезвенников среди людей старше 61 года. Однако в возрастных группах от 26 до 40 и от 41 до 60 лет количество трезвенников значительно ниже — около 30%.
Среди молодежи наибольшей популярностью пользуются пиво и вино, также наблюдается высокий интерес к коктейлям. Водка, напротив, занимает последнее место в предпочтениях — лишь 9% молодых людей, употреблявших алкоголь в последние 30 дней, выбрали ее.
Снижение потребления алкоголя среди молодежи может повлиять на рынок алкогольных напитков, сообщает РБК.
Производителям придется искать новые способы привлечения молодых потребителей, предлагая более здоровые варианты, такие как безалкогольное пиво или слабоалкогольные напитки.
Ранее ИА Кулик рассказал, что питье воды с похмелья не дает никакого результата.