Манипуляция сознанием: как супермаркеты привлекают покупателей

Специалисты выявили хитрую систему воздействия на сознание покупателей, применяемую в супермаркетах.

Специалисты выявили хитрую систему воздействия на сознание покупателей, применяемую в супермаркетах.

Особое внимание учёные уделили разноцветным сеткам, которые меняют визуальное восприятие фруктов. Например, апельсины в красных или оранжевых сетках выглядят более спелыми благодаря так называемой «иллюзии конфетти».

По словам учёных, эта иллюзия напрямую влияет на мозг, манипулируя восприятием цвета. Наша визуальная система стремится к простоте и смешивает соседние оттенки, делая фрукты более привлекательными.

То же самое относится к кабачкам и лимонам. Вернувшись домой, можно заметить, что фрукты не такие спелые, как казались в магазине, сообщает МК.

Ранее ИА Кулик рассказал, что биолог Лялина назвала алкогольные напитки, вызывающие сильное похмелье.           

Последние материалы