Все продумано: Объяснено, как люди ведутся на маркетинговые уловки в магазинах

Ученые обнаружили, что магазины используют различные хитрости, чтобы побудить покупателей тратить больше.

Ученые обнаружили, что магазины используют различные хитрости, чтобы побудить покупателей тратить больше.

Одним из таких приемов являются разноцветные сетки для упаковки фруктов. Например, апельсины часто помещают в красные или оранжевые сетки, что создает эффект «иллюзии конфетти» и заставляет цитрусовые выглядеть более спелыми и привлекательными.

Такой обман влияет на восприятие нашего мозга, манипулируя цветом, сообщает ИА МедиаПоток со ссылкой на МК.

Ученые объяснили, что наша визуальная система предпочитает простоту и смешивает соседние оттенки, что делает фрукты более привлекательными.

Это также касается кабачков и лимонов. Однако, если достать их из цветных упаковок, становится очевидно, что они не такие спелые, как казались на прилавке.

Поэтому в следующий раз, когда увидите спелый фрукт в магазине, подумайте, действительно ли он готов к употреблению. Эта «иллюзия конфетти» работает.

Ранее ИА Кулик рассказал, что нутрициолог Семирядов рассказал о скрытой угрозе воды из пластиковой бутылки.              

Последние материалы