На маркетплейсах зафиксирован повышенный спрос на товары для мам и малышей

На Яндекс.Маркете в категории «Товары для мам и малышей» в ноябре продано около 400 тысяч товаров на общую сумму свыше 1 млрд рублей.

На Яндекс.Маркете в категории «Товары для мам и малышей» в ноябре продано около 400 тысяч товаров на общую сумму свыше 1 млрд рублей.

Чаще всего на Яндекс.Маркете в ноябре мамы приобретали детскую косметику, слюнявчики и пустышки для своих малышей.

На Wildberries в категории «Для новорожденных» в ноябре продано свыше 2 млн товаров. Выручка продавцов превысила 2 млрд рублей. Чаще всего молодые и будущие мамы приобретают на Wildberries одежду для малышей (слипы, носки, футболки) и подгузники.

На Магнит Маркете в ноябре будущие мамы и мамы новорожденных приобрели более 1300 товаров для беременных и кормящих. Продавцы заработали на этих товаров более 600 тысяч рублей меньше чем за месяц.

Данные предоставлены сервисом аналитики маркетплейсов SellerFox

Последние материалы