На маркетплейсах зафиксирован сезонный спрос на новогодние товары

На Яндекс.Маркете в категории «Товары для праздников» в ноябре уже приобрели более 1 млн позиций на общую сумму почти 2 млрд рублей.

На Яндекс.Маркете в категории «Товары для праздников» в ноябре уже приобрели более 1 млн позиций на общую сумму почти 2 млрд рублей.

В топ по количеству продаж на Яндекс.Маркете вошла светодиодная гирлянда.
На Wildberries за месяц до Нового года уже приобрели более 10 млн товаров для праздников. Выручка продавцов в категории праздничных товаров за ноябрь достигла почти 6 млрд рублей.

Чаще всего для праздников на Wildberries приобретают украшения и декорации. К Новому году уже закупаются карнавальными костюмами, в том числе на Wildberries активно покупают новогодний колпак и шубу Деда Мороза.

На Магнит Маркете новогодних товаров в ноябре продано на сумму более 26 млн рублей. В основном покупают гирлянды, удлинители для них и искусственные елки.

Данные предоставлены сервисом аналитики маркетплейсов SellerFox.

Последние материалы