Центр управления регионом ежедневно решает десятки вопросов жителей Марий Эл

Чем на самом деле занимается Центр управления регионом и какие вопросы помогает решить интересующимся жителям Марий Эл.

Чем на самом деле занимается Центр управления регионом и какие вопросы помогает решить интересующимся жителям Марий Эл.

ЦУР Марий Эл открылся в ноябре прошлого года, однако спустя короткий промежуток времени завоевал популярность у граждан, которым есть что спросить у республиканских властей. По сути Центр является уникальной площадкой, которая сближает в общении жителей и региональные органы власти.  

Стоит отметить, что инициатива создания подобной сети принадлежит Президенту России Владимира Путина. Кроме того, проект реализуется абсолютно во всех российских регионах.

Еще во время открытия Глава Марий Эл упомянул, что работа с обращениями граждан велась и раньше, а ЦУР является специальным направлением, которое помогает систематизировать полученные данные.

«Будет много пользы, потому что мониторинг информации создает основу для принятия управленческих решений, что всегда является актуальным. Решение правильное и на долгую перспективу», – сказал в самом начале пути Глава региона.

Многие местные жители, которые не слышали о деятельности нового Центра, а также о том, чем заняты его сотрудники, могут легко получить ответы в этой статье.

Во-первых, ЦУР в Марий Эл расположен в Общественно-политическом центре республики.

Во-вторых, главная задача регионального ЦУР – составить полную картину о волнующих граждан проблемах.

В-третьих, в Марий Эл ЦКР проводит аналитические исследования, собирает обращения граждан.

В действительности получается так, что ЦУР является неким посредником между властями региона и его жителям. А нужен такой Центр для того, чтобы поступившие вопросы и проблемы решать, а также пытаться предотвратить аналогичные ситуации в будущем.

К слову, за последние полгода ЦУР в Марий Эл обработал почти девять тысяч заявок – 8843 вопроса было задано гражданами. Наибольшее количество обращений (около 5 тысяч) поступило через специальные виджеты на сайтах органов власти и портал Госуслуг. Чуть меньше (более 4 тысяч) обращений получено через систему мониторинга социальных сетей «Инцидент менеджмент».

При этом специалисты ЦУР отметили, что за последние 6 месяцев запросов на вакцинацию стало больше. Так, за этот промежуток времени через портал Госуслуг записались 1621 человек.

Не остаются и без внимания те темы, которые тревожат жителей в любое время дня и ночи. Конечно же в ТОП тем обращений возглавила тема дорог, а затем уже благоустройство, ЖКХ, социальное обслуживание и общественный транспорт.

Кстати, больше всего жалоб поступало от жителей Йошкар-Олы, Волжска и Козьмодемьянска, а также Звениговского и Медведевского районов.

Принять участие в работе ЦУР действительно очень просто. Рассказать о своей проблеме можно в открытых сообществах в социальных сетях, на сайтах органов власти через специальный виджет, а также через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Специалисты центра управления регионом зафиксируют все обращения и направят их для решения ответственным службам.

Кстати, много актуальной информации можно найти в сообществе ВКонтакте ЦУР Республики Марий Эл.

Последние материалы