Иеромонах Феодорит объяснил позицию православной церкви по татуировкам

Православная церковь прямо не запрещает татуировки, но и не одобряет их — такое мнение выразил иеромонах Сергей Сеньчуков (в монашестве — отец Феодорит).

Православная церковь прямо не запрещает татуировки, но и не одобряет их — такое мнение выразил иеромонах Сергей Сеньчуков (в монашестве — отец Феодорит).

Он пояснил, что основанием для отношения к подобным практикам служат слова из Ветхого Завета. В частности, в книге Левит говорится о запрете на нанесение нарезов и письмен на теле. Однако, по словам священнослужителя, этот запрет носит скорее обрядовый, а не универсальный характер.

Что касается Нового Завета, то, как отметил отец Феодорит, там вопрос татуировок напрямую не затрагивается. Вместо этого апостол Павел подчёркивает, что человеку многое позволено, но не всё полезно. С этой точки зрения, добавил иеромонах, христианин должен подходить к вопросу нанесения татуировки с рассуждением и духовной трезвостью.

Он также напомнил, что, согласно православному пониманию, человек создан Богом таким, каким должен быть, и любое изменение внешности требует осмысленного отношения, а не следования модным тенденциям, сообщает aif.ru.

При этом иеромонах привёл пример, когда нанесение татуировки может быть оправдано. Речь идёт о христианах, проживающих в мусульманской среде, которые делают татуировки в виде крестов на руке — как символ своей веры и способ сохранить религиозную идентичность.

Таким образом, формального церковного запрета на татуировки нет, но православная традиция относится к ним с осторожностью и призывает верующих осознавать духовные последствия таких решений.

Ранее ИА Кулик рассказал, что туристка из РФ описала Гватемалу словами «нищета не эстетичная, а реальная».