МегаФон и администрация Йошкар-Олы автоматизировали борьбу с незаконной рекламой.
Решение на базе продуктов оператора загружает телефонную линию рекламодателей, которые размещают объявления в неположенных местах: на остановочных комплексах, дорожных знаках, опорах освещения, деревьях, урнах.
Зафиксировав нарушение, сотрудники управления городского хозяйства заносят контакты в программу, которая в автоматическом режиме звонит на рекламные номера, сообщая, что автор поступил противозаконно и инструктирует о действиях для исправления ситуации – тем самым блокирует другие входящие звонки.
«Пестрая реклама на скамейках, деревьях и даже фасадах исторически значимых зданий портят облик Йошкар-Олы, вызывая недовольство жителей. Мы ежегодно фиксируем несколько сотен нарушителей, которые расклеивают до 10 тысяч листовок по всему городу – это более 25 кг макулатуры. Сейчас для борьбы с такими предпринимателями задействовано около тысячи номеров, их невозможно заблокировать или игнорировать. Остановить непрекращающиеся звонки получится только после устранения правонарушения», – подчеркнул Андрей Таников, советник администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Республики Марий Эл.
«Чтобы столица Марий Эл стала привлекательнее для жителей и гостей города, мы предложили решение «Автодозвон» на основе виртуальной АТС. Идея сервиса заключается в том, что номер из объявления будет постоянно занят и нарушитель не сможет получить звонок от потенциального клиента. Время и интервал настраивается индивидуально, сейчас автодозвон работает по будням с 9.30 до 18.00», – отметил Алексей Кошкин, директор МегаФона в Марий Эл.
Йошкаролинцы также могут принять участие в борьбе за чистый город, сообщив о незаконном размещении рекламы на официальном сайте в разделе «Интернет-приемная» или по номеру телефона (8362) 41-44-89.