Мошенники анализируют контент жертвы в социальных сетях, чтобы придумать новый сценарий мошенничества.
Мошенники могут использовать отметки и хэштеги в социальных сетях для обмана своих жертв, поэтому эксперты советуют вести нейтральные аккаунты.
К примеру, если жертва публикует пост о коронавирусе, может поступить звонок от мошенника, который представится полицейским и будет угрожать уголовным делом за распространение фейковой информации.
«Допустим, по вашему профилю в соцсети можно сделать вывод о вашем увлечении фотографией. Вы разместили на торговой площадке или персональной странице объявление о поиске редкого объектива. Велика вероятность того, что вам может поступить «выгодное предложение» с ощутимой скидкой», — рассказали эксперты «Лаборатории Касперского».
Ранее Кулик сообщал, что мошенники продают фальшивые сертификаты о вакцинации для кражи данных.