Благодаря созданию службы «122», в среднем за сутки на этот номер поступает более 100 звонков на тему здравоохранения, в связи с чем решено повысить количество диспетчеров.
На очередном совещании у Главы Марий Эл Александра Евстифеева зашла речь о работе единой службы оперативной помощи гражданам в условиях распространения COVID-19.
«Только что поступило письмо Минздрава Российской Федерации, в котором для исполнения поручений Вице-премьера страны Дмитрия Чернышенко, по итогам совещания 14 января 2022 года, направлена подготовленная Минздравом России методика расчета численности операторов колл-центров в субъектах России для оказания медпомощи в режиме дистанционных консультаций», — сообщал Глава.
В связи с чем Евстифеевым было дано соответствующее указание.
«Нам необходимо обеспечить укомплектованность нашего центра в соответствии с предлагаемой методикой», — подчеркнул Глава республики.
Известно, что звонок от человека, поступивший на номер «122», с помощью голосового меню перераспределяется в медицинские организации по месту прикрепления пациента, на станцию скорой медицинской помощи, на «горячую линию» Роспотребнадзора или в ГКУ «МИАЦ» — по вопросам лекарственного обеспечения.
«Сотрудники единого номера 122 обрабатывают такие виды обращений, как запись на прием к врачу, вызов врача на дом, по вопросам вакцинации, лекарственного обеспечения, получения больничного листа», — рассказала министр здравоохранения республики Марина Панькова.
Директор ПАО «Ростелеком» Светлана Пашукова, совместно с которой ведется работа службы, подтвердила, что на сегодняшний день нет никаких сбоев в работе с гражданами.
В завершение, Глава Марий Эл поручил руководству Департамента информатизации и связи республики вести регулярный мониторинг времени дозвона и качества работы данных «горячих линий» и колл-центров, сообщает пресс-служба Главы республики.
Ранее Кулик сообщал о том, что плановая медицинская помощь в поликлиниках временно прекращена.