Компания «ЭнергосбыТ Плюс» информирует об изменениях в графике работы офиса обслуживания клиентов

Филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» информирует клиентов в Йошкар-Оле об изменениях в режиме работы офиса продаж и обслуживания компании.

Филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» информирует клиентов в Йошкар-Оле об изменениях в режиме работы офиса продаж и обслуживания компании.

В связи с наступающими майскими праздниками с 30 апреля по 3 мая прием клиентов вестись не будет.

4, 5 и 6 мая офис работает в обычном режиме, с 8.00 до 17.00. 7-10 мая – выходные дни. 

Филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам, что решать вопросы, касающиеся теплоснабжения, можно с помощью онлайн-сервисов компании. Они доступны каждому.

На сайте https://chuvashia.esplus.ru и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» клиенты в любое время могут: 

  • — получить консультацию специалиста;
  • — передать показания приборов учета;
  • — проверить состояние лицевого счета;
  • — оплатить счета без комиссии и т.д.