Поврежденная упаковка или истекающий срок годности становится причиной огромных скидок, такие товары кладут на «мертвые» полки, рассказала доцент кафедры статистики РЭУ имени Г.В. Плеханова Ольга Лебединская.
Лучшие цены стоит искать на самых верхних или нижних полках магазина. Покупатель, что ищет максимальную выгоду, обращает внимание на самые низкие цены и ему приходится осмотреть все стеллажи, познакомившись с ассортиментом.
Раньше эти полки занимали большие товары, а просрочку утилизировали. Уничтожение товаров с истекшим сроком годности приносит убытки, поэтому их стараются продать хотя бы на мертвых полках.
Если некогда верхние и нижние полки приносили всего 5% дохода, то сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. О нехитрой реализации просрочки рассказала Лебединская в беседе с «Прайм».