В Республике Марий Эл до конца осени будет открыт Центр управления регионом.
Идея об открытии Центра управления регионом обсуждалась на заседании «круглого стола» политических аналитиков, сообщает МедиаПоток.
Уже более года в Марий Эл функционирует система инцидент-менеджмента, которая автоматическом режиме находит в социальных сетях жалобы, негативные замечания, и оперативно на них реагировать. Например, за девять месяцев текущего года было обработано около 12 тысяч подобных сообщений, из которых почти 600 приходится на сентябрь.
«Создание центра не влечет за собой роста расходов республиканского бюджета, все траты лежат на плечах федерального центра. Это огромная система, которая объединит в себе и инцидент-менеджмент, и платформу обратной связи, а также добавит новый функционал – составление тепловых карт проблем, где мы в режиме реального времени сможем видеть, где в регионе есть «горячие» точки», — рассказал министр внутренней политики Михаил Данилов
Внедрение Центра управления регионом позволит успешно наладить обратную связь между властью и гражданами.
«Задача системы — сбор и анализ данных, поступающих по разным каналам (через соцсети, сайты министерств и ведомств, горячие линии и так далее) и передача в нужные структуры для принятия решений», — отметил замруководителя Департамента информатизации и связи РМЭ Анатолий Кадыков.
Подобные центры будут созданы во всех регионах. ЦУР Марий Эл разместится на первом этаже Общественно-политического центра и будет сделано все, чтобы он начал работу уже в ноябре.
Ранее «Кулик» сообщал, что в Марий Эл за сентябрь рассмотрели 500 обращений от жителей.