С 1 по 30 апреля специалисты ЦУР получили и обработали 3 774 обращения от жителей Марий Эл.
Количество обращений выросло на 900 по сравнению с мартом. Аналитики ЦУР связывают это с транспортной реформой в Йошкар-Оле, которая вызвала множество вопросов и непонимания в жителях столицы.
Лидером по количеству поступивших обращений остается администрация Йошкар-Олы, ее жители направили 1 297 запросов. На втором месте Минтранс РМЭ с 1 064 обращениями. Большое количество обращений также поступило в адрес администрации Волжска, Медведевского района и главы Марий Эл.
Жители Марий Эл чаще всего задавали вопросы общественного транспорта (1 142 обращения), дорог (837), благоустройства (703), ЖКХ (225) и ТКО (138). Большинство обращений поступили через социальную сеть «ВКонтакте» (3 319), мессенджер «Telegram» (404) и «Одноклассники» (51), сообщает пресс-служба ЦУР Марий Эл.