Компания «Ленгипрогор» разработает туристический код центра Йошкар-Олы.
Цель — привлечение большего количества туристов. По словам представителя компании, чтобы привлечь туристов, необходимо включить в код также близлежащие территории. В городе недостаточно энографических достопримечательностей для туристов.
Экскурсионный характер города также отмечен представителем организации. Туристы больше времени проводят на прогулках по улицам и проспектам, а экскурсанты быстро посещают главные достопримечательности.
Економически предпочтительнее привлечение туристов, которые останавливаются на несколько дней и тратят больше денег. Также была высказана идея о привлечении туристов с помощью образа «европейского» города, а затем уже предложить им энотуризм в деревне.
Недостаток «изюминки» у города Йошкар-Ола также отмечен. Для этого образа можно использовать новые строения. Главное — получать эмоции от города, нравится он или нет, создавая уникальный образ, рассказала о грядущем проекте представитель компании Татьяна Виноградова.