Россиянам рассказали о повышении и снижении цен на авто, доставленные в страну в рамках параллельного импорта.
Однако относительный ценопад коснулся отнюдь не все марки авто. Все дело в курсе валют. Практика показывает, что большинство дилеров вынуждены менять цены ежемесячно.
Китайский Volkswagen Bora, например, стоит 2,48 млн рублей вместо 2,29 млн рублей ранее. Однако наблюдается на только повышение. Кроссовер Hyundai Bayon стал дешевле.
Аналогичное сложилось с VW Polo — 2,15 млн рублей вместо 2,31 млн рублей, а также с Toyota Camry — 4,09-4,29 млн рублей против 4,59 млн рублей месяцем ранее.
На сегодняшний день в российских автосалонах можно встретить повышение в 100 тысяч рублей на корейский кроссовер Hyundai Santa Fe, завозимый из Казахстана. Об этом пишет Autonews. Если в мае машина стоила 4,4 млн рублей, то теперь дороже. В сравнении с Казахстаном, ценник выше на 823 тысячи рублей.