Российские туристы чаще всего жаловались на качество пляжей и сервиса

Российские туристы чаще всего жалуются на состояние пляжей и качество сервиса на отечественных курортах. Об этом сообщили в Российском фонде мира.

Российские туристы чаще всего жалуются на состояние пляжей и качество сервиса на отечественных курортах. Об этом сообщили в Российском фонде мира.

Из 637 поступивших на горячую линию жалоб 42% касались состояния пляжей, 28% были связаны с низким уровнем сервиса в ресторанах и заведениях быстрого питания.

Кроме того, некоторые туристы жаловались на проблемы с городской инфраструктурой (13%), деятельность гостиниц и отелей (6%), задержки рейсов, автомобильные пробки и ситуации на дорогах (5%).

Первый вице-президент Российского фонда мира, глава мониторингового центра «Безопасность 2.0» Елена Сутормина отметила, что в связи с частыми жалобами на качество пляжей, главе Минэкономразвития РФ Максиму Решетникову направили предложение о создании «народного» рейтинга пляжей.

«Создание рейтинговой системы пляжей не только отвечает правам и законным интересам отдыхающих, но и будет способствовать развитию туристической индустрии», – рассказала РИА Новости Сутормина.

Ранее ИА Кулик сообщал, что в бархатный сезон туристам бюджетнее всего поехать в Абхазию и на курорты Кубани.

Последние материалы