CUNY: покупатели избегают пищи, помеченной как веганская

Пометка растительной пищи как «веганской» может уменьшать ее популярность среди потребителей. К такому выводу пришли в Городском университете Нью-Йорка (CUNY).

Пометка растительной пищи как «веганской» может уменьшать ее популярность среди потребителей. К такому выводу пришли в Городском университете Нью-Йорка (CUNY).

В эксперименте участвовали 7341 доброволец, которым предлагалось выбрать между двумя наборами продуктов: один состоял исключительно из растительной пищи, а другой включал мясо и молочные продукты.

Результаты показали, что только 20% участников выбирали набор с растительной пищей, если он был помечен как веганский. Однако, когда продукты были отмечены как «полезные для здоровья», 44% участников выбирали их.

Аналогичный результат (43%) был получен, когда продукты помечались как «экологически чистые». Если продукты одновременно обозначались как полезные для здоровья и экологически чистые, 44% участников выбирали набор.

Исследователи пришли к выводу, что изменение обозначения растительных продуктов с «веганских» на «полезные для здоровья» и «экологически чистые» может стимулировать потребителей к выбору более здорового питания, сообщило издание RuNews24.

Ранее ИА Кулик сообщал, что вегетарианская диета помогает улучшить здоровье людям, у которых высок риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.