В период с 30 ноября по 19 декабря в Центр управления регионом поступило 332 обращения.
Больший интерес жители Марий Эл проявляют к теме дорог. Вторым по популярности запросом стали обращения по благоустройству. На третьем месте обращений были вопросы, связанные с коронавирусом. Одинаковое количество запросов собрали темы соцзащиты и ЖКХ.
За данный период больше всего обращений поступило в администрацию Йошкар-Олы, вторым по популярности запросов к ведомству стал региональный Минздрав.
Обращения граждан мониторятся с помощью системы «Инцидент Менеджмент» в социальных сетях. По каждому сообщению проводится анализ, распределение по ведомствам в зависимости от характера обращения.
Ранее «Кулик» сообщал, что в Марий Эл заработал Центр управления регионом.