В 2020 году специалисты «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» провели техническое обслуживание газового оборудования у почти 219 тысяч потребителей газа.
Техобслуживание проводится ежегодно в целях обеспечения безопасности использования бытового газового оборудования. В ходе работ газовики проверяют исправность автоматики безопасности приборов, герметичность соединений, наличие тяги в дымовых и вентканалах, определяют необходимость замены или ремонта оборудования.
При проведении техобслуживания нередко выявляются факты самовольного подключения к сети газоснабжения, которые могут быть угрозой безопасности. В 2020 году было выявлено 5 случаев, отключение проведено повторно с использованием сварочных работ.
Более 28 тысяч уведомлений о необходимости обеспечить допуск к газовому оборудования было направлено потребителям газа, в дома и квартиры которых газовики не смогли попасть.
Большая часть адресатов обеспечила условия для проведения техобслуживания, но 6346 потребителям было направлено повторное уведомление и данные об отсутствии допуска переданы в Департамент государственного жилищного надзора, который принимает решение о наложении административного штрафа.
«Несмотря на пандемию и связанные с ней ограничения, нам удалось не снизить объемы работ по техобслуживанию и, как следствие, не допустить серьезных происшествий», — рассказал исполнительный директор ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» Александр Еремин.