Главы медиахолдингов России подтвердили, что решения о включении артистов в эфир радиостанций основаны на статистике и спросе слушателей, а не на политике.
Мнение общества имеет большое значение, и если артист вызывает неоднозначные реакции, его песни не попадут в эфир. Так ответили главы Русской медиагруппы, «ГПМ Радио» и Европейской медиагруппы на вопрос об отсутствии в эфире песен Аллы Пугачевой и группы «Би-2».
Сейчас важно соответствовать ожиданиям аудитории и не противоречить общественным нормам. Опрос РБК показал, что отсутствие некоторых артистов в эфире — это осознанное решение, а не политический мотив.
При этом радиостанции продолжают крутить иностранные треки, объясняя это тем, что аудитория имеет право на прослушивание мировых хитов.
«Представьте себе деловую газету, которая принципиально говорит, что больше не пишет про международные рынки, не упоминает международные валюты», — провел сравнение глава Русской медиагруппы Дмитрий Медников.
Ранее ИА Кулик писал, что ИИ обучили предсказывать песни, которые станут хитами на 97%.