Психолог Светлана Бетанова заявила, что некоторые покупатели стремятся оживить чужие вещи, дабы посмотреть на мир по-новому.
Одежда — это не просто предмет, она становится частью нас самих, нашего образа и восприятия себя, пояснила психолог.
Бетанова объясняет это так: видя разнообразие вещей в секонд-хэнде, человек желает примерить на себя новый образ, временно стать кем-то другим и прожить моменты чужой жизни, сохраняя при этом свою индивидуальность.
«У человека поднимается настроение, ведь впереди у него еще так много завоеваний и самоутверждений, которые тешат самолюбие, дарят разнообразие и новые краски», — подчеркнула психолог в интервью для ИА RuNews24.
Ранее ИА Кулик писал, о чем говорит объемная одежда.