Новые открытия ученых в генетике ставят под сомнения теорию Дарвина

Академик, автор учебника "Общая биология" для 10-11-х Сергей Вертьянов доказал, что человек не мог произойти от обезьяны. Привычную теорию эволюции пора пересмотреть.

Академик, автор учебника «Общая биология» для 10-11-х Сергей Вертьянов доказал, что человек не мог произойти от обезьяны. Привычную теорию эволюции пора пересмотреть.

С Вертьяновым согласен учёный-генетик Юрий Алтухов, также выступившей редактором учебника. Он утверждает, что дарвинизм невозможен из-за законов генетики. Речь идет об адаптивных генах, изменения в которых не смертельны и позволяют организмам приспосабливаться. Это, по словам Алтухова, соответствует замыслу Бога.

Однако, когда ученые предполагают, что крокодилы стали птицами или человек произошел из червяка, мы говорим о другой группе генов, которые являются фундаментально важными, и мутации в них невозможны, так как они приводят к летальным последствиям.

Проще говоря, живые организмы настолько сложны, что большинство изменений в генах для них опасны. Большая часть генов не допускает мутаций, так как это смертельно.

По словам экспертов, вместо продолжительного изучения теории Дарвина школьникам стоит обратить внимание на открытия современной генетики.

На сегодняшний день изучаются материалы 1950-1960-х годов, не учитывая современные научные открытия, сообщает Царьград.

Ранее ИА Кулик рассказал, что найдена экологичная альтернатива традиционным похоронам.