Найдены «гены похудения»: ученые выяснили, как их активировать

Ученые Эссекского университета подтвердили, что генетика является ключевым фактором в скорости похудения.

В исследовании с участием 38 добровольцев выяснилось, что у некоторых был набор из 14 генов, которые способствуют быстрому похудению. Эти гены связаны с питанием, метаболизмом и ожирением.

Важнейшим из них оказался PARGC1A, носители которого сбросили больше всего килограммов. Также были найдены гены, связанные с интеллектом и состояниями, как депрессия, которая часто связана с ожирением.

Ученые пришли к выводу, что 62% потерянного веса зависели от генетики, а 37% — от образа жизни и физической активности. Тем не менее, активный образ жизни и правильное питание остаются ключевыми для похудения.

Даже если у человека есть «гены стройности», они не работают без физической активности и контроля питания, сообщает Доктор Питер.

Поэтому, как отмечают ученые, придерживаясь этих принципов, можно поддерживать вес под контролем, несмотря на редкие сладости.