Ученые обнаружили, что магазины используют различные хитрости, чтобы побудить покупателей тратить больше.
Одним из таких приемов являются разноцветные сетки для упаковки фруктов. Например, апельсины часто помещают в красные или оранжевые сетки, что создает эффект «иллюзии конфетти» и заставляет цитрусовые выглядеть более спелыми и привлекательными.
Такой обман влияет на восприятие нашего мозга, манипулируя цветом, сообщает ИА МедиаПоток со ссылкой на МК.
Ученые объяснили, что наша визуальная система предпочитает простоту и смешивает соседние оттенки, что делает фрукты более привлекательными.
Это также касается кабачков и лимонов. Однако, если достать их из цветных упаковок, становится очевидно, что они не такие спелые, как казались на прилавке.
Поэтому в следующий раз, когда увидите спелый фрукт в магазине, подумайте, действительно ли он готов к употреблению. Эта «иллюзия конфетти» работает.
Ранее ИА Кулик рассказал, что нутрициолог Семирядов рассказал о скрытой угрозе воды из пластиковой бутылки.