Специалисты определили ловкую систему управления сознанием покупателей, которую применяют в супермаркетах.
Ключевое внимание ученые обратили на разноцветные сетки, которые меняют визуальное восприятие фруктов. Ярким примером являются апельсины, упакованные в красные или оранжевые сетки. Это названо «иллюзией конфетти», благодаря которой цитрусовые смотрятся более спелыми.
«Иллюзия конфетти оказывает прямое влияние на наш мозг, манипулируя восприятием цвета. Наша визуальная система стремится к простоте и смешивает соседние оттенки, что делает фрукты более привлекательными», — объяснили ученые.
Тоже самое касается кабачков, лимонов. Вернувшись, можно обнаружить, что фрукты не такие спелые, какими казались.
«В следующий раз, когда вы увидите яркие цитрусовые, задумайтесь о том, что скрывается за их обманчивым внешним видом», — советуют специалисты.
Многочисленные эксперименты доказали действенность «иллюзии конфетти».