Ученые объяснили, как новости негативного характера влияют на эмоциональную стабильность пользователей Интернета.
Ученые из Лондона провели эксперимент, в который пригласили тысячи человек. Сначала добровольцы прошли психологические тесты, где оценили текущее состояние психического здоровья. После этого участникам предложили в течение получаса просматривать интернет-контент. Затем они заполнили новый тест и показали историю запросов в браузере, пишет журнад Nature Human Behaviour.
Оказалось, что участники с самыми низкими показателями психического здоровья посещали наибольшее количество сайтов с негативной тематикой. После этого ученые решили выяснить, была ли эта тенденция причиной или следствием.
Группу добровольцев разделили на две: одни смотрели позитивный контент, а другие – негативный. Результаты показали, что после изучения тревожной информации участники продолжили искать подобное и дальше. При этом люди со слабой психикой чувствовали большую эмоциональную истощенность, сообщает Газета.ru.
Ранее Кулик писал, что прошло исследование: учёные РАН изучили влияние запахов на опухоли мозга.