Маркетплейс Wildberries начал тестирование новой функции под названием «Чаевые», которая позволит покупателям благодарить курьеров и сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ) денежным вознаграждением.
На первом этапе сервис будет доступен ограниченной группе пользователей, однако в будущем его планируется внедрить для всех клиентов в России.
Оставить чаевые можно через мобильное приложение Wildberries на этапе оценки качества доставки или обслуживания в ПВЗ. Эта опция будет активна в течение недели после получения заказа.
Пользователи смогут выбрать фиксированную сумму или указать свою, но не более 1000 рублей. На данный момент списание средств осуществляется с банковской карты, привязанной к профилю, однако в будущем появится возможность использовать «WB Кошелек» для перевода чаевых.
Инициатива была запущена по многочисленным запросам клиентов, которые хотели бы выражать благодарность за качественное обслуживание не только отзывами, но и материально.
Генеральный директор объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким выразила надежду, что новая функция станет дополнительным стимулом для повышения уровня сервиса.
Стоит отметить, что Wildberries стал вторым российским маркетплейсом, внедрившим такую функцию. Ранее, в июле 2024 года, аналогичный сервис запустил «Яндекс Маркет», пользователи которого за первые месяцы оставили чаевых на общую сумму 150 000 рублей.