Археологи нашли в Китае древнейший кратер от падения крупного астероида

Ученые в Китае обнаружили древний кратер, который возник от падения гигантского астероида тысячи лет назад.

По словам исследователей, небесное тело приземлилось на Землю в эпоху появления человека разумного. Астероид, по сути, может считаться крупнейшей космической катастрофой в истории современного человечества.

Отмечается, что космический объект врезался в поверхность Земли на высокой скорости. Его падением было совершено под необычным углом. Энергия от огромного удара превысила взрыв тысячи бомб, сброшенных на Хиросиму, из-за чего были уничтожены местные формы жизни.

Иланьский ударный кратер обнаружили на снимках, которые сделали спутники еще около 20 лет назад. Однако к его изучению приступили только в 2019 году. Сообщается, что глубина Иланьского ударного кратера равно 579 метров при ширине 1850 метров. Ученые также сообщили, что при изучении образцов древесного угля из воронки выяснилось, что что гигантский астероид упал на Землю 49 тысяч лет назад.

Ранее Кулик сообщал, что танцующие призраки были замечены астрономами в космосе.

Источник3DNews