В Солнечной системе найден самый скоростной астероид

Исследователи обнаружили уникальный астероид, который имеет самую высокую скорость вращения в Солнечной системе.

Американский астрофизик Скотт Шеппард совместно с коллегами обнаружил необычное космическое тело в августе этого года. Для этого ученые использовали 570-мегапиксельную камеру DECam, установленную на четырехметровый телескоп Víctor M. Blanco в Чили. Наблюдения проводили в сумерках, так как это оптимальное время для изучения Венеры, Меркурия и астероидов, находящихся к Солнцу ближе Земли.

Оказалось, что найденный астероид еще и находится не так далеко от Земли. Астрономы отмечают, что размеры астероида типа 2021 PH27 составляют около одного километра в поперечнике.

Кроме того, космическое тело имеет крайне необычную орбиту, которая проходит теснее к Солнцу, чем у любого другого известного астероида. Находка под названием 2021 PH27 совершает полный оборот по ней всего за 113 дней и сходится со звездой на расстоянии 20 миллионов километров, ближе Меркурия.

Ранее Кулик сообщал, что британские ученые определили настоящий цвет Вселенной.

ИсточникNaked Science