Эксперты объяснили, почему в Турции жалуются на российских туристов

В последнее время всё чаще появляются жалобы на ухудшение сервиса в турецких отелях: туристы из России говорят о грубости персонала, скромном питании и попытках обмана. Но действительно ли это связано с национальностью отдыхающих?

В последнее время всё чаще появляются жалобы на ухудшение сервиса в турецких отелях: туристы из России говорят о грубости персонала, скромном питании и попытках обмана. Но действительно ли это связано с национальностью отдыхающих?

По словам владельца туристического агентства Лии Новоселовой, проблема есть, но причины другие. Чаще всего жалобы поступают на отели 3–4*, где во время пикового сезона сотрудники не справляются с наплывом гостей. Снижение качества питания связано с экономией и продажей «горящих» туров — не с отношением к россиянам. В отелях 5* сервис остаётся на высоком уровне.

По словам эксперта, это не дискриминация, а результат перегрузки и желания сэкономить. В основном — в бюджетном сегменте.

Отдельно отмечается, что политические отношения Турции с другими странами не повлияли на уровень сервиса. Пограничный контроль, трансферы и отели продолжают работать стабильно. Туризм — ключевая статья дохода, и гостеприимство остаётся частью национальной культуры.

Снижение напряжённости ожидается с конца августа, когда спадёт сезонный поток. Улучшения возможны при выборе проверенных отелей и достаточном бюджете, сообщает ИА ЕЛЬ.

Тем, у кого был негативный опыт, можно рассмотреть альтернативы — Грецию, ОАЭ или Египет. Однако Турция остаётся популярной, особенно в категории 5*.

Советы туристам:

  • выбирать отели с рейтингом от 8.5;
  • уточнять наличие русскоговорящего персонала;
  • оформлять страховку от невыезда.

Ранее ИА Кулик рассказал, что философ Кургинян рассказал, что сделали Романовы против православия