Российские туристы, которые прилетели из Турции, пожаловались на несоответствие цене-качеству.
Туристы рассказали о своем опыте: они купили тур с проживанием в отеле категории 4 звезды. По факту полученные услуги не соответствовали заявленному уровню. Например, питание: блюда в ресторане отеля были пережаренными и испорченными. Уже через пару дней туристы «слегли» с пищевым отравлением.
Указали путешественники и на «ужасное состояние бассейна». Он был настолько грязным и мутным, что больше напоминал болото по виду. Это очень огорчило всех членов семьи.
Когда туристы указали администрации отеля на эти недочеты и попросили переселить их в другой отель, им отказали, предложив доплатить крупную сумму денег. В итоге туристам пришлось остаться в том же отеле, где они изначально были размещены, пишет ИА ЕЛЬ, цитируя портал «Аtas.info».
Ранее Кулик сообщал про берег в окурках и мертвые медузы: туристы не оценили пляжи Азовского моря