Из-за ухода иностранных автоконцернов, владельцы некоторых марок машин столкнулись с увеличением стоимости и сроков ремонта и страхования.
Причина кроется в трудностях из-за поставок необходимых запчастей. По данных специалистов, для популярных моделей, таких как Toyota, Nissan и Volkswagen, каналы поставок в основном восстановлены, но задержки и рост цен на логистику всё еще есть, сообщает «Автостат».
Что касается «китайцев», то здесь все не так однозначно. У официалов Haval, Geely, Chery и GAC, сформированы складские запасы запчастей и функционируют сервисные центры, что ускоряет процесс восстановления по страховке КАСКО.
Автомобили, ввезенные в рамках параллельного импорта, долго стоят из-за дефицита оригинальных запчастей.
«Средняя стоимость ремонта для китайских автомобилей и машин ушедших марок примерно одинаковая. Но ремонт и запчасти для премиальных моделей обходятся значительно дороже, от этого и выше стоимость полиса», — сообщают аналитики.
Ранее Кулик рассказывал, что в РФ прошли изменения в правилах для беременных: что положено будущими мамам
