Гоминины из комплекса пещер Колыбели человечества съедали мясо почти миллион лет назад

Journal of Human Evolution рассказал о том, что гоминины, жившие в пещерах Куперс порядка миллиона лет назад, ели мясо и разделывали туши животных.

Ученые из Университета Витватерсранда изучили комплекс пещер Колыбели человечества и нашли окаменелые кости животных. На раскопанных останках рогатых археологи обнаружили внушительные следы порезов, что говорит о разделывании мяса и снятии шкуры.

Исследование, опубликованное в Journal of Human Evolution, рассказывает нам о периоде южноафриканских гоминидов, живших в пещере Куперс 1,5 – 1 миллиона лет назад. Археолог Рафаэль Ханон проанализировал более 21 000 останков животных, на которых он увидел следы удара, пореза, очищения.

Ученые на 100 % уверены, что в рацион древних предков людей входило мясо. Также, исследователи полагают, что такие следы могли оставить не только гоминины, но еще и австралопитеки, обитавшие в этой местности.

Ранее Кулик писал о том, что учёные Лундского Университета обнаружили следы насекомых по оставленному в воздухе ДНК.

Источникfbm.ru