Свекровь сделала ДНК-тест втайне от сына. Хотела разоблачить невестку, но разрыдалась, узнав результат

Ольга Григорьевна почти бежала домой с заветным конвертом. Она хотела быстрее узнать результат и ошеломить сына тем, что его жена Анна обманщица.

Ольга Григорьевна почти бежала домой с заветным конвертом. Она хотела быстрее узнать результат и ошеломить сына тем, что его жена Анна обманщица.

Их знакомство изначально не удалось. Невестка была кассиром в супермаркете и пробила в чек будущей свекрови лишний товар. Тогда Ольга Григорьевна устроила скандал, еще не зная, что встретилась с будущей женой сына.

Когда они тем же вечером встретились за ужином, она думала, неужели её сын, успешный моряк с приличным доходом, не мог найти кого-то достойнее.

С того дня между женщинами установилось холодное перемирие. Ольга не упускала случая показать невестке её место. Критиковала выбор профессии, намекала на материальную заинтересованность, сравнивала со своими знакомыми.

Анна страдала молча. Старалась быть идеальной, заслужить хотя бы каплю одобрения. Пекла пироги, убиралась до блеска, никогда не грубила в ответ.

Через полгода молодые объявили, что ждут пополнения. Свекровь была в шоке.

Мальчика назвали Валерой. Все родственники умилялись, только мать мужа твердила, что малыш не похож на сына.

Когда внуку исполнилось полтора года, она собрала волосы сына и ребёнка. Отнесла в лабораторию. С результатом она явилась к сыну и его жене.

Игорь побледнел, взял конверт и смял его. Он сказал матери, что знает, что Валера не его сын. И добавил, что и не Анин тоже. Ребенка усыновили. Ольга Григорьевна замерла.

Анна начала рассказ тихо, с трудом подбирая слова. Беременность протекала тяжело. Врачи предупреждали о рисках, прописывали лекарства. На восьмом месяце открылось кровотечение. Ребёнка спасти не удалось.

В ту же ночь в больнице оказался младенец, от которого отказалась мать, и они с супругом приняли решение усыновить его. Оформили опеку. Родным ничего не говорили — боялись расспросов, объяснений.

Свекровь вскочила и выбежала из квартиры. Обида и стыд душили её.

Перемены случились не мгновенно. Но постепенно лёд растаял. Она научилась принимать Аню такой, какая она есть. Помогала с внуком, радовалась успехам невестки на новой работе.

А через два года в семье родилась дочка Маша. Ольга Григорьевна теперь считала себя самой счастливой бабушкой на свете. У неё было двое внуков, любящий сын и невестка, ставшая почти дочерью.

Источник