Ученые США разработали модель самой ранней атмосферы Меркурия для изучения мантии

Исследователи Университета штата Аризона и Бернского университета поделились в журнале The Planetary Science Journal о том, что удалось разработать модель атмосферы Меркурия и понять, что происходило на планете в течение первых лет ее развития.

Директор Школы исследования Земли и космоса в Университете штата Аризона Линди Элкинс-Тантон объяснила, что несмотря на близкое расположение к Солнцу и самый маленький размер среди всех планет, Меркурий богат содержимым. Чтобы проверить, что конкретно содержалось на планете и что происходило в первые миллионы лет после возникновения, ученые решили построить модель планеты.

Модель показала, что на Меркурии молекулы, достигая больших высот, вылетают из верхних слоев атмосферы вплоть до соприкосновения с другими молекулами. Также, было установлено, что время охлаждения определяет количество требуемого материала за все время жизни магматического океана.

Аспирант Бернского университета Джегги поделился, что Меркурий, исходя из наблюдений, потерял лишь незначительную часть из своей первоначальной атмосферы.  В будущем, как утверждают специалисты, новые данные применимы в исследовании Луны.

Ранее Кулик сообщал о том, что Земля вращается быстрее, чем 50 лет назад.

Источникwww.popmech.ru