Live Science: Падение астероида на Землю миллионы лет назад лишило планету солнечного света на 2 года

Команда астрономов из Калифорнийской академии наук заявила, что тьма после падения астероида на Землю миллионы лет назад длилась даже после гибели динозавров.

Ученые напомнили, что космический объект упал на планету 66 миллионов лет назад, что, в свою очередь, стало причиной появления токсичных облаков, блокировавших солнечный свет и убивший динозавров.

Во время нового научного проекта эксперты установили, что земной шар был в таком состоянии примерно два года. При этом из-за этой катастрофы погибли 73 процента всех форм жизни. К таким выводам они пришли после анализа окаменелостей около 300 видов древних существ и моделирования условий кромешного мрака.

Результаты исследования опубликованы на страницах научного портала Live Science.

Также Кулик рассказывал, что ученые Бирмингемского университета обнаружили, что челюсти динозавров-терапод крепли по мере эволюции.