Phys.org: Спустя 40 лет ученые Израиля нашли новое в работе нервных клеток

Израильские исследователи из университета Бар-Илан рассказали журналу Phys.org о новых особенностях работы человеческих нервных клеток, благодаря которым можно изучить происхождение дегенеративных болезней.

Ранее, еще до исследования, считалось, что каждый нейрон в организме человека приходит в состояние покоя приблизительно на две-три миллисекунды, однако ученые сообщили, что это вовсе не так – время покоя может быть больше в 10 раз. Доходя до целых 20 миллисекунд, увеличивается и чувствительность к источнику сигнала нейронов.

«Вековое убеждение, укоренившееся в научном мире, привело к этой задержке на несколько десятилетий», — сказал профессор Идо Кантер из физического факультета университета Бар-Илан. Теперь стоит внимательно проверить имеющиеся данные о функциональных возможностях человеческих нейронов.

Как утверждают специалисты, новое открытие в системе устройства нейронов может дать плоды в изучении развития прогрессирующих дегенеративных заболеваний. Идо Кантер добавил, что процесс дегенерации живых организмов до сих пор остается актуальным в науке для изучения.

Ранее Кулик сообщал о том, что собаки различают разные языки человеческой речи.

Источникrossaprimavera.ru