В Китае обнаружена окаменелость растения возрастом 164 млн лет

Ученые из Института геологии и Южно-Китайского сельскохозяйственного университета обнаружили во Внутренней Монголии окаменелость растения, которому насчитывается 164 млн лет.

Речь идет о цветочном бутоне растения Florigerminis jurassica. Он произрастал во времена юрского периода.

В исследовании, опубликованном в журнале The Geological Society, сообщается, что обнаружение цветка говорит о том, что уже в то время были покрытосеменные растения.

«Поэтому требуется переосмысление эволюции покрытосеменных растений», — рассказывают ученые.

Изначально наука полагала, что они появились в меловом периоде т.е около 100 – 135 млн лет назад. Благодаря уникальной находке исследователи получили доказательство того, что растения росли на планете как минимум на 20-30 млн лет раньше, чем это считалось.

Теперь специалистам предстоит понять, как эволюционировали цветы в течение десятков и сотней миллионов лет, пишет радио Sputnik.

Ранее Кулик писал, что в Мьянме нашли пресноводных бурящих скалы насекомых.