В останках возрастом 500 млн лет нашли сохранившуюся нервную ткань

Ученые из Гарварда обнаружили в окаменелостях древних насекомых, чей возраст насчитывает 500 млн лет, сохранившуюся нервную ткань.

Находка не стала открытием, т.к долгое время хранилась в Смитсоновском институте и музее Гарвардского Университета. Она представляет собой древние окаменелости насекомых, похожих на маленьких жуков, чей возраст насчитывает 500 млн лет.

В них ученые нашли сохранившиеся нервные ткани, которые помогут ученым проследить эволюционную историю современных пауков и скорпионов. Интересно то, что ткани настолько хорошо сохранились, что были четко идентифицированы, однако до сих пор непонятно, был ли у них нервный пучок, похожий на мозг или синганглий.

Тем не менее, такая находка – это большая удача для науки. Еще больше вопросов вызывает тот факт, что подобную находку не распознали при раскопках и лишь после долгого хранения в музее ученые заметили ее.

Ранее Кулик писал, что древняя австрийка из Штирии оказалась на 300 лет старше ледяной мумии Этци.

ИсточникХайтек