Ученые нашли нейроны, умеющие вычитать и складывать

В журнале Current Biology специалисты Тюбингенского и Боннского университетов рассказали о особых нейронах в мозгу, вступающих в активность при решении математических вычислений.

Благодаря новому открытию учёные доказали, что часть нейронов отвечает исключительно за процесс сложения, а другие – только за вычитание.

«Мы обнаружили, что во время сложения активируются разные нейроны, чем во время вычитания», — рассказал один из авторов Флориан Морманн.

Исследование на добровольцах с использованием электродов в височной доле мозга помогло уловить активность нервных клеток мозга. При опыте испытуемые решали простые примеры на сложение и вычитание.

«Даже когда мы заменили математические символы словами, эффект остался прежним», — поделился исследователь Эстер Каттер.

Определенные нервные клетки проявляли возбудимость в парагиппокампальной коре именно во время решения задач. Однако при сложении и вычитании активизировались разные нейроны.

Вышесказанное доказывает, что клетки определяют математические вычисления к действию.

Ранее Кулик сообщал, что организм человека также способен заржаветь.

Источникufacitynews.ru