Физик из США Ринальди описал примерное строение черной дыры

Американский физик Энрико Ринальди из Мичиганского университета при помощи квантовых вычислений и компьютерного обучения смог рассказать, как примерно устроена черная дыра.

О результатах своего исследования ученый рассказала в журнале PRX Quantum. При изучении черной дыры физик опирался на голографический принцип, который основывается на двух теориях – частицах и гравитации.

Сложность задачи заключалась в том, что две теории находятся в разных измерениях и их было практически невозможно сопоставить.

«Благодаря использованию матричных моделей строения черной дыры мы можем узнать, например, как выглядит этот небесный объект изнутри. Что находится на горизонте событий черной дыры?», — рассказали физики.

Ученые надеются, что благодаря новому исследованию они лучше узнают строение и секреты черных дыр, а также приблизятся к разгадке главных тайн Вселенной.

Ранее Кулик писал, что обнаружена галактика-гигант Альцион в 3 млрд световых лет от Земли.

ИсточникLenta.ru