Ученые из Йью-Йорка предположили, что Земля – разумное существо

Ученые из Университета Рочестера выдвинули гипотезу о том, что планета Земля – это разумное существо, которое имеет личностные особенности.

Еще в 1970 году ученый Геи выдвинул теорию о том, что Земля – это физиологическая система. Спустя более 50 лет американские астрофизики вернулись к ней, добавив, что организм планеты не разумен еще.

Всего ученые выделили четыре этапа в жизни Земли: незрелая биосфера, зрелая биосфера, а также незрелая техносфера и зрелая техносфера. По мнению ученых, сейчас наша планета находится на этапе незрелая техносфера, сообщается в журнале The Science Times.

Пока наука не предполагает, когда именно должен наступить этап зрелой техносферы. Чтобы это понять, нужно изучить планетарный интеллект, но его границы и установленные рамки пока также слабо очерчены.

Ранее Кулик писал, что найден отпечаток исчезнувшего континента, соединявший Азию и Западную Европу.

ИсточникPluse One