Недоступная на прилавках Pepsi обновила свой логотип впервые за 15 лет

«Беззастенчивое удовольствие» пытается демонстрировать Pepsi на обновленном логотипе.

«Беззастенчивое удовольствие» пытается демонстрировать Pepsi на обновленном логотипе.

Разработка и дизайн логотипа нельзя назвать новой, это переработанный вариант фирменного изображения компании 1970-1980 годов. Pepsi вернулись трем волнистым третям окружности красного, белого и синего цветов.

Оттенки сделали более яркими, так компания показывает «Беззастенчивое удовольствие», уверенность и смелость. Шрифтовая айдентика логотипа передает безудержную энергию, а сочные цвета действительно позволили переосмыслить бренд и показать его активную позицию.

Напитки данного бренда тяжело найти на прилавках обычных магазинах, но, быть может в следующем году уже удастся увидеть банки и бутылки со свежим лого. В США и Канаде новый облик Pepsi приобретет уже этой осенью. Об изменениях во внешности бренда сообщает USA Today.

Последние материалы