Китайский BYD заявил о тупиковости попыток создания полного автопилота для транспорта

Самый популярный китайский производитель автомобилей, BYD недавно объявил, что планирует отойти от разработки новых технологий аккумуляторов и вместо этого сосредоточиться на автоматизации производства.

Самый популярный китайский производитель автомобилей, BYD недавно объявил, что планирует отойти от разработки новых технологий аккумуляторов и вместо этого сосредоточиться на автоматизации производства.

Представители автомобильной промышленности обычно осторожны в общении с репортерами, но Ли Юньфэй (Li Yunfei), занимающийся PR компании BYD, сделал необычайно откровенные заявления.

Он считает, что огромные инвестиции и годы разработок не являются гарантией прогресса в создании идеального автопилота.

Стоимость найма одного рабочего сборочной линии в Китае составляет $21 800 в год. За пять лет эта цифра легко превышает $100 000 — значительная сумма для большинства производителей.

Представитель BYD предположил, что компании целесообразнее потратить деньги на покупку робота, чем нанимать дополнительных людей. Однако на пути автоматизации массового производства все еще стоит ряд технических проблем, поскольку роботы пока не могут выполнять многие операции, сообщает 3DNews.

Последние материалы