Исследователи, занимающиеся здравоохранением, вынесли на обсуждение неожиданное открытие о полезности чая для нашего здоровья.
Исследовательская группа из разных стран мира выяснила, что употребление всего двух чашек чая в день может способствовать сохранению мозга в молодости и предотвращению ухудшения памяти по мере старения.
Присутствие флавонолов, содержащихся в составе чая, является причиной этого свойства. Исследователи проверили эффективность флавонолов, проведя эксперимент, в котором участвовали более 3,5 тысяч людей в возрасте старше 60 лет.
Одна из групп испытуемых потребляла 500 миллиграмм флавонолов еженедельно, в то время как другой группе давали плацебо.
В течение трех лет эксперимента все участники проходили тесты на память. Результаты показали, что люди, употребляющие флавонолы, в среднем имели результаты на 10,5 процентов лучше. Те, у кого изначально был наименьший уровень флавонолов в диете, показали улучшение на целых 16 процентов, пишет ForPost.
