CRPS: Ученые Гарварда обнаружили, что принципы эволюции Дарвина оказались универсальными

Ученые Гарвардского университета пришли к выводу, что представления дарвиновской эволюции оказались универсальными.

Универсальность Дарвинизма ученые нашли в отношении неживых объектов. Это приводит к мысли о том, что эволюция по Дарвину могла существовать и быть применима еще до зарождения первых живых клеток.

Для проверки свои предположений ученые использовали небиохимические протоклетки, основой которых стали углеродные молекулы. Синтетические клетки из пузырьков обладают схожими свойствами с настоящими.

В ходе эксперимента протоклетки показали принцип конкурентного исключения, то есть одни клетки имели преимущество над другими. Конкретнее, это коснулось клеток, имеющих фотокатализатор цинк-тетрафенилпорфирин (ZnTPP), который повышал светочувствительность протоклеток.

Плюс, схожесть была найдена с инфузориями-туфельками. Об этом пишет Лента.ру со ссылкой на журнал Cell Reports Physical Science.

Специалисты полагают, что полученные результаты способны подтвердить наличие дарвиновской теории об эволюции еще до появления жизни в том понимании, в котором мы привыкли принимать.