Российские туроператоры назвали регионы страны, туристический потенциал которых оказался максимально недооценен.
Статистика показывает, что туристы не едут в Якутию, Хакасию и Сахалин. Причина кроется в нехватке популярности этих мест, дороговизне перелетов и отсутствии курортных мест с классическим вариантом «все включено». В итоге, многие десятки раз ездят в Сочи, не посещая иные красоты страны.
«Продвижение — это боль российского туризма. Долгое время власти считали, что рекламировать отдых в России нужно только для зарубежных рынков, а внутренний оказался не охвачен», — отмечают эксперты в сфере туризма, пишет издание «Известия».
Дагестан и Кавказ, например, стали очень популярным местом для туризма и отдыха в последние годы. На сегодняшний день недооцененными остаются Иркутская область, Тюменская, Красноярский и Хабаровский край, Хакасия, Бурятия, Амурская область, Воронеж, Смоленск.
«Кампания включает маркетинговое продвижение, рекламу на ТВ, радио и в интернете», — отмечают авторы.
Популярность сохраняют Алтай, Петербург, Татарстан, Сочи, Москва, Краснодарский край в целом.
«Чтобы люди путешествовали по стране, цена должна быть привлекательной», — заключили туроператоры.